ГЛАВНАЯ   |   АВТОКОМПАНИИ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   ПРЕССА   |   О ПРОЕКТЕ
поиск по карте города








поиск по карте города автосалонов, автосервисов и магазинов запчастей

TOP авто-рейтинг
автосалоны Chevrolet, Москваавтосалоны Hyundai, Москва
автосалоны Kia, Москваавтосалоны Volkswagen, Москва
автосалоны Ford, Москваавтосалоны Mitsubishi, Москва
автосалоны Toyota, Москваавтосалоны Лада (ВАЗ), Москва
автосалоны Opel, Москваавтосалоны Nissan, Москва
автосалоны Great Wall, Москваавтосалоны Renault, Москва
автосалоны Daewoo, Москваавтосалоны ТагАЗ, Москва
автосалоны Mazda, Москваавтосалоны Skoda, Москва
автосалоны Geely, Москваавтосалоны Lifan, Москва
автосалоны Богдан, Москваавтосалоны Honda, Москва

партнеры AutoRusInfo.ru

отзывы об автосалонах и автосервисах




Автомир. Отзывы об автосалонах и автосервисах



  • 13.06.2013: Сергей

    Я Алымова Т.А. хозяйка автомашины Peugeot -3008 обслуживалась в салоне Автомир на пересечении Ярослвавского шоссе и МКАД. 13 мая 2013г. я пыталась записаться на ТО до окончания срока гарантии автомашины до 26 мая 2013г., но меня заисали только на 02 июня 2013г., когда я сказала, что гарантия на машину кончается, мне сказали. что ничего страшного нет. 2 июня на ТО оказалось, что необходимо заменить задние амортизаторы и рулевую колонку, мне обещали сделать заявку на необходимые запчасти по гарнтии, когда я в очередной раз обратилась в салон 10 июня мне объявили, что гарнатия кончилась и по гарантии ремонт производить они не будут. Мне 61 год, я не знаю всех нюансов и не развираюсь в тонтостях по ремонту и обслуживанию автомашины, но мне никто не собирался объяснять, что если гарантия кончается то можно обратиться в другой салон.На момент обращения в салон для уточнения ремонта машины инженер по гарантии и руководства салона отсутствовало, только заместитель генерального директора по продаже на вопросы по ремонту машины сказал, что он не компетентен в решении данных вопросов. Посоветуйте, что деластьв такой ситуации?

  • 01.09.2012: Владимир

    Здравствуйте, Господа! Раздосадован, что Ингосстрах дал направление на ремонт в Автомир на Мичуринском. Машина Сузуки " с 835 уо 150". Сам являюсь клинетом Рольф Юг уже 5 лет. По доверенности супруги пригнал машину по записи(пришлось ждать 3 недели!!!) 20 августа на осмотр. Мастер Иван осмотрел машину и послал документы на согласование в Ингосстрах. Сказал позвонит, когда оно придет. Ждал две недели. Позвонил сам. Оказалось согласование пришло 21! Мне сказали, что кроме Ивана Ивутина, записать на ремонт меня никто не сможет. Звонил еще 3 раза!! Пока(о счастье!) не попал на него. Но мастер сказал, что мне, в очередной раз, надо звонить 5 сентября, т.к. мастер у меня поменялся. Теперь Дмитрий будет разруливать мой ремонт! Скажите, когда это кончится!??? В Рольфе все по другому!!! Тебе звонят сами сотрудники. По записи за 3 дня до ремонта предупреждают, чтобы ты не забыл о дате визита на сотовый. В салоне предложат кофе, чай. Приедешь раньше-найдут время чтобы принять машину раньше. Ну НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ КАК В АВТОМИРЕ!!! Пошлите шпиона в Рольф Юг! Посмотрите как там! Я ходил по вашему салону, попросил менеджера подойти проконсультировать по поводу заинтересовавшего меня кроссовера. Свободного менеждера не оказалось, хотя я был единственным посетителем. Шел ливень и в салоне царила спячка))). Какое счастье, что клиентом Рольф Юга я сделал и дочку, купив ей Аутлэндэр - подумал я. Теперь развязаться бы с Вами побыстрее, господа!!! И больше к вам ни ногой!!! И друзьям своим не посоветую!! Спите дальше!!!!

  • 09.01.2012: Александр

    В Автомире на Ярославске делал 3 раза кузовной ремонт – понравилось. Правда, в последний раз не убрали салон (пыль после шлифовки), но я думаю это случайно.

  • 09.08.2011: Варвара

    Пришла за KIA Cerato. Сперва всё понравилось: обходительный и приветливый менеджер Олег, наличие машины нужной комплектации, нужного цвета; рассказы о перспективе вечного и беспроблемного обслуживания в АВТОМИРе... Поразила феноменальная память менеджера, который выдал цены всего возможного допоборудования по памяти. Да ещё и скидку по щедрости душевной пообещал. Расстроило, что пугливые менеджеры-амбалы не дали пройти тест-драйв (видите ли, у них машины только автомат, а я до этого водила только механику) и что машина может стоять в салоне всего 8 дней (забегая вперёд скажу, что в салоне, с которым я сотрудничаю в данный момент, авто может стоять месяц). Вскоре Олег в панике позвонил, мол, приезжайте скорее и залог не забудьте, машинка, которую Вы хотите, осталась в Москве всего одна-единственная, надо скорее её бронировать и т.д., и т.п.. Сказано - сделано. ИТОГ: на следующий же день АВТОМИР снабдил авто допоборудованием и продал другому. Потому что, как мне сказали, "девочка, которая бронировала машину, не впечатала ВИН и получилось, что её заказали из нашего автосалона сразу два человека". Стали уговаривать подождать сентябрьской партии синего и красного цветов. В клиентской службе предложили разобраться: "ну понимаете, наверняка в этой ситуации есть какие-то подводные камни"... Надо ли говорить, что компания с подводными камнями меня не устраивает и что я в тот же день расторгла предварительный договор (дай Бог, чтоб залог хоть через неделю вернули). А уже на следующий день нашла другой автосалон, где мне никто не внушал, что я не проживу без пяти сигнализаций, не выдумывал цены из головы и даже то же самое оборудование обошлось мне на 20 000 дешевле, в честь чего я купила себе не механику, а автомат. И да: хрупкая девушка Ася сразу смело усадила меня за руль тест-драйвочной машины и научила водить.
  • 1
    Ваш отзыв об автокомпании:


    Ваш отзыв об автомобиле:


    Ваше имя: *


    Ваш e-mail (не публикуется): *


    Ваш отзыв (не более 2000 знаков): *


    введите код подтверждения: *     7a12r15i15413




    * поля обязательны к заполнению
    * все отзывы проходят предварительную модерацию

    авто скидки и спецпредложения

  • Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествий

    Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествийФольксваген Центры Авторусь вдохновляют большие компании на большие путешествия! Дилерские центры предлагают для многодетных семей специальные условия покупки коммерческих автомобилей Volkswagen. Акция распространяется на модели семейства Volkswagen Т6: универсальный фургон Transporter, семейный ..... ›››


  • Три счастливых дня с Hyundai

    Три счастливых дня с HyundaiБольшие путешествия начинаются с подготовки. «Авторусь Лосиный остров» позаботится о том, чтобы лето за рулем Hyundai прошло интересно, а поездки были комфортными и безопасными. Теперь спланировать свой визит в сервис-центр будет проще: в период до 30 июня сразу три дня в неделю действуют серьезн ..... ›››



  • авто новости и события

  • Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник

    Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник1–2 апреля «Автомир Богемия» приглашает на семейный праздник, посвященный старту продаж новой SKODA Octavia. Гостей ждет обширная развлекательная программа и, конечно, знакомство с преобразившимся бестселлером чешской марки. Как отмечает руководитель марки SKODA в России Ян Прохазка, Octavia оста ..... ›››


  • Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение

    Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение«АВТОРУСЬ» представляет автомобили KIA 2017 модельного года в обновленных комплектациях, включающих мультимедийно-навигационную систему совместимую с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система с расширенными возможностями навигации и интеграцией со смартфонами дополнит оснащение KIA Optim ..... ›››


  • Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: AutoRusInfo@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Анна '2011: Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти
    Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти