ГЛАВНАЯ   |   АВТОКОМПАНИИ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   ПРЕССА   |   О ПРОЕКТЕ
поиск по карте города








поиск по карте города автосалонов, автосервисов и магазинов запчастей

TOP авто-рейтинг
автосалоны Chevrolet, Москваавтосалоны Hyundai, Москва
автосалоны Kia, Москваавтосалоны Volkswagen, Москва
автосалоны Ford, Москваавтосалоны Mitsubishi, Москва
автосалоны Toyota, Москваавтосалоны Лада (ВАЗ), Москва
автосалоны Opel, Москваавтосалоны Nissan, Москва
автосалоны Great Wall, Москваавтосалоны Daewoo, Москва
автосалоны ТагАЗ, Москваавтосалоны Renault, Москва
автосалоны Mazda, Москваавтосалоны Skoda, Москва
автосалоны Geely, Москваавтосалоны Lifan, Москва
автосалоны Богдан, Москваавтосалоны Honda, Москва

партнеры AutoRusInfo.ru

отзывы об автосалонах и автосервисах




У Сервис+. Отзывы об автосалонах и автосервисах



  • 27.05.2013: Евгений

    Обратился по страховому случаю по КАСКО в марте 2013. Сказали ждать согласования от страховой, в апреле 2013 позвонили и сказали приехать на осмотр, после чего записали на май на ремонт. В положенную дату набираю компанию, мне сообщают что моя машина все еще на согласовании. Предложили самостоятельно обратиться в страховую, мол делать им больше нечего как за меня бегать - хотя в рекламных буклетах именно это и обещают делать. Позвонил в страховую - оказалось что мое дело было переданно им на рассмотрение лишь несколько дней назад. Крайне не понравилась работа отдела согласования, прошу принять меры, ведь по сути компания обещает отсутствие взаимодействия со страховой компанией, после чего ее сотрудник отсылают меня именно в страховую. Не понравилось крайне не вежливое обращение со стороны отдела согласования, а также попытка внести дополнительные ремонтные позиции без моего согласия и участия (я подписывал только замену крыла из-за неремонтопригодной вмятины на ребре, а в страховой выясняю, что на доп.согласование было отправлено замены подкрылка, что как я понимаю и отложило вопрос согласовании моего автомобиля).

  • 26.05.2013: Екатерина

    Сегодня 26.05.2013 я была записана ТО на 17.00 в эту шарашкину контору - У-сервис Ниссан на Семфиропольке. Проделав путь в полтора часа мы с мужем услышали что у них нет света и можно ехать обратно. На вопрос "А почему не позвонили", был ответ "Мы обзванивали клиентов, но трое не брали трубку" Естественно, мне никто не звонил, т. к. ни одного неотвеченного вызова на телефоне не было, да и у меня сразу смс приходит, если кто-то не может дозвониться. Мы предложили оставить машину и забрать ее на следующий день - в чем нам было отказано. На просьбу дать жалобную книгу - нам протянули лист бумаги, сказав что книги у них нет. Я конечно это так не оставлю, буду обращаться в представительство Ниссана, так как такое отношение к клиентам это просто позорище. Больше никогда не обращусь в эту совковую контору, они совершенно не умеют работать. И никому не советую, сейчас много более успешных конкурентов, ценящих время своих клиентов.

  • 08.04.2013: сергей

    Стала мигать лампа масла заднего дифференциала при переключении передач, подумал, что повредил проводку в где-нибудь в сугробе. Позвонил в у-сервис на башиловской, сказали что скорее всего так и есть. Ориентировочно устранение данного дефекта оценили в 700р., в такую же цену оценили устранение дефекта в неофициальном сервисе Субару. Решил, что раз нет разницы в цене, поеду на Башиловскую, записался за 4 дня на 11:30. В 11:15 прибыл к ним в сервис и сдал машину, а сам пошел пить кофе на 2-й этаж. Сказали, что будет готово через час (если предполагаемый дефект совпадает с фактическим).Ориентировочно стоимость ремонта оценили уже в 2000р вместо 700( по телефону), я попросил чтобы мне перезвонили после диагностики и назвали точную стоимость. В итоге машину загнали в бокс только минут через 45, еще часа полтора машина просто висела на подъемнике. Я спросил, почему так долго автомобилем не занимаются, на что мне ответили, что мастер занят. Через некоторое время после после этого занялись ремонтом, который длился около 20 минут (я наблюдал за этим из кафе). Когда машину отремонтировали и выгнали во двор, мне никто не позвонил, чтобы сказать что она готова, также не звонили сообщить то стоимости. В итоге вместо 12:30 я освободился в 14:10, а за работу потребовали 2500р.(из которых 150р за материалы). В наряде-заказе было написано что работа заняла 1ч.20мин.( нормо-час стоит 2000р), хотя фактический дефект совпал с предполагаемым по сложности и соответственно времени его устранения. Я спросил у сотрудника почему посчитали 1ч.20мин. на что мне ответили что по нормативам это должно занимать именно столько времени, вне зависимости от того сколько это занимает в реальности и , видимо в не зависимости от того что мне сказали по телефону и перед ремонтом. Вывод: опоздал везде где это было возможно заплатил в 3 раза больше, чем это должно было стоить.

  • 03.04.2013: Пётр

    Очень"нормальный" сервис. Много навязанных услуг. Третий год ищут утечку фреона, а гарантия уже закончилась. Практически не дозвониться до мастера. Постоянно занят. Скорее бы закончилось дилерское рабство! Всем совет, - ищите других специалистов!

  • 04.03.2013: Марина

    В феврале купила новый Ниссан Жук в автосалоне «У Сервис+» на Коломенской. Через неделю перестала открываться снаружи водительская дверь, а при открытии ее изнутри она вообще не закрывалась. Приехала в сервис. Пока разговаривала с менеджером, дверь на солнце оттаяла и стала открываться. Как следствие, радостный менеджер отказал мне в осмотре автомобиля, сославшись на отсутствие дефекта. Я обратилась в Представительство, после чего мне тут же позвонили из салона и пригласили на осмотр. Когда я приехала, машину приняли, сняли обшивку, промыли, просушили и смазали замок(со слов сотрудников). На следующий день дверь не открылась. Звоню в сервис. Менеджер Константин сообщил, что «в 99% случаев проблемой является замерзание замков, поэтому чтобы решить ее, поставьте машину куда-нибудь в теплое место». То есть, чтобы мне нормально эксплуатировать новое авто, мне нужно сначала влезть в него через пассажирскую дверь, затем найти теплое местечко, чтобы «насекомое» оттаяло и заработало адекватно. По всей видимости, предыдущие «работы» над Жуком прошли по той этой же схеме… Возмутительно, что покупка нового автомобиля у официалов доставляет столько негатива, денежных и временных затрат, вместо удовольствия при эксплуатации новенького авто!
  • 1 2
    Ваш отзыв об автокомпании:


    Ваш отзыв об автомобиле:


    Ваше имя: *


    Ваш e-mail (не публикуется): *


    Ваш отзыв (не более 2000 знаков): *


    введите код подтверждения: *     8a9r21i150843




    * поля обязательны к заполнению
    * все отзывы проходят предварительную модерацию

    авто скидки и спецпредложения

  • Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествий

    Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествийФольксваген Центры Авторусь вдохновляют большие компании на большие путешествия! Дилерские центры предлагают для многодетных семей специальные условия покупки коммерческих автомобилей Volkswagen. Акция распространяется на модели семейства Volkswagen Т6: универсальный фургон Transporter, семейный ..... ›››


  • Три счастливых дня с Hyundai

    Три счастливых дня с HyundaiБольшие путешествия начинаются с подготовки. «Авторусь Лосиный остров» позаботится о том, чтобы лето за рулем Hyundai прошло интересно, а поездки были комфортными и безопасными. Теперь спланировать свой визит в сервис-центр будет проще: в период до 30 июня сразу три дня в неделю действуют серьезн ..... ›››



  • авто новости и события

  • Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник

    Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник1–2 апреля «Автомир Богемия» приглашает на семейный праздник, посвященный старту продаж новой SKODA Octavia. Гостей ждет обширная развлекательная программа и, конечно, знакомство с преобразившимся бестселлером чешской марки. Как отмечает руководитель марки SKODA в России Ян Прохазка, Octavia оста ..... ›››


  • Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение

    Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение«АВТОРУСЬ» представляет автомобили KIA 2017 модельного года в обновленных комплектациях, включающих мультимедийно-навигационную систему совместимую с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система с расширенными возможностями навигации и интеграцией со смартфонами дополнит оснащение KIA Optim ..... ›››


  • Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: AutoRusInfo@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Анна '2011: Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти
    Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти